Самые известные полиглоты. Секреты полиглотов: правда и вымысел. Привыкайте к звучанию новой для вас речи

07.08.2023

1.4. Платформа (Platform) – программа для ЭВМ (программное обеспечение), принадлежащее Исполнителю, доступное на Сайте в сети Интернет. Для Пользователя Платформа является основным инструментом: для доступа к Юнитам; оплате услуг; получения информации об объеме полученных услуг; обмена сообщениями с Учителем и Администратором и использования иных функций. Для Учителя Платформа является основным инструментом: для проведения платных индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку Пользователей, для создания и внесения правок в структуру отдельных Юнитов; для получения отчетов; для видео и аудио звонков; для обмена сообщениями и иных функций.

1.5. Урок (Lesson) – мероприятие, в рамках которого Пользователь изучает определенный Юнит. Обычно на освоение одного Юнита уходит несколько Уроков. Уроки могут быть самостоятельными, т.е. с использованием Платформы без Учителя; индивидуальными, т.е. один Пользователь и один Учитель; и групповыми.

1.6. Уровень (Level) – условное обозначение степени владения языковыми навыками, которое присваивается Пользователю Администратором по результатам устной беседы и прохождения последним письменного теста – Placement Test. Обычно начинается с Beginner и заканчивается Expert.

1.7. Пользователь – любое физическое лицо, получившее доступ к Платформе через Интернет для проведения дистанционных, платных, индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку.

1.8. Администратор – лицо, организующее коммуникацию Пользователя с Учителем.

1.9. Учитель – лицо, проводящее Урок совместно с Пользователем.

1.10. Исполнитель – юридическое лицо (ИП Криворучко Светлана Павловна, адрес: 124683, Москва г., Зеленоград, 1519-243), предлагающее любому физическому лицу (Пользователю), использовать Платформу для самостоятельного, дистанционного, платного, индивидуального или группового обучения иностранному языку.

1.11. Функция Автоплатеж – предоставление Исполнителю возможности производить автоматическое получение денежных средств с Платежной карты Пользователя за услуги Исполнителя.

1.12. Стороны – совместное наименование Пользователя, Исполнителя в тексте настоящего Договора

2. Порядок заключения договора

2.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой. Текст настоящего Договора опубликован на Сайте Исполнителя по адресу .

2.2. Акцептом (принятием предложения заключить договор) является осуществление оплаты Пользователем услуг Исполнителя путем предоплаты в порядке, определяемом настоящей Офертой. Акцепт Пользователем настоящей Оферты означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящей Оферты.

2.3. С момента Акцепта Пользователем настоящий Договор считается заключенным. По ходу исполнения настоящего Договора Пользователю приходят информационные письма на электронную почту, указанную Пользователем при регистрации на Сайте.

2.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему, если иное не предусмотрено настоящим Договором.

3. Предмет Договора/Оферты

3.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуги по дистанционному, платному, индивидуальному или групповому обучению Пользователя иностранному языку через Интернет с использованием Платформы или иных программных продуктов, использование которых допускается на условиях настоящего Договора

3.2. Исполнитель предоставляет Пользователю право на функциональное использование Платформы и Сайта в пределах функциональных возможностей Платформы и Сайта, которые позволяют организовать проведение дистанционных, платных, индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку.

4. Порядок действия настоящей Оферты

4.1. Исполнитель приступает к исполнению своих обязанностей по настоящей Оферте только после выполнения Пользователем своих обязанностей по оплате услуг в соответствии с положениями настоящей Оферты.

4.2. Исполнитель самостоятельно оказывает услуги Пользователю, но может привлекать третьих лиц как физических, так и юридических, для оказания услуг в рамках настоящей Оферты.

4.3. Перед оказанием услуг Исполнителем, Пользователь должен внести полную предоплату за выбранное количество Уроков или оплатить минимум 5 (пять) следующих по расписанию неоплаченных Уроков.

4.4. Оказание услуг осуществляется посредством сети Интернет, с использованием Платформы, а также может использоваться программное обеспечение сторонних разработчиков, если оно отвечает необходимым техническим требованиям.

4.5. Урок считается проведенным надлежащим образом (Успешно-проведенный урок), если от Пользователя не поступило претензий в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента проведения Урока, через Платформу.

4.6. Настоящий Договор является рамочным, то есть определяет общие условия обязательственных взаимоотношений Сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены Сторонами путем заключения отдельных договоров или иным образом на основании либо во исполнение настоящего Договора.

4.7. Исполнитель не является образовательной организацией, не предоставляет учебный план, помещение для проведения экзаменов или аналогичных тестирований в иной форме для получения сертификатов и прочих документов установленного законом образца о завершении учебных курсов или о получении какой-либо квалификации.

5.1. Исполнитель предоставляет Пользователю право на функциональное использование Платформы и Сайта в пределах функциональных возможностей Платформы и Сайта – безвозмездно.

5.2. Исполнитель осуществляет прием платежей (осуществляемых в безналичном порядке) от Пользователя для оплаты услуг.

5.3. Стоимость услуг за один Урок длительностью:




Уроки могут быть также куплены пакетом, состоящим из нескольких уроков. Как правило, в таком случае предоставляется скидка и действуют особенные правила переноса/отмены Уроков и возврата средств.


Категория Урока NON-NATIVE или NATIVE определяется квалификацией Учителя. Учитель, который относится к категории NATIVE, более квалифицированный, поэтому стоимость Урока, который проводит такой Учитель, дороже.

5.4. Стороны договорились, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость Уроков, путем размещения новой стоимости на Сайте и внесения изменений в настоящую Оферту, при этом стоимость уже оплаченных Пользователем Уроков изменению не подлежит.

5.5. Если у Пользователя остается один оплаченный Урок, Пользователь обязан оплатить следующие Уроки до момента окончания последнего оплаченного Урока. В случае неисполнения Пользователем настоящей обязанности Исполнитель вправе аннулировать график Уроков Пользователя и ставить на ранее зарезервированное за Пользователя время Уроки с другими лицами.

5.6. Исполнитель может размещать на Сайте специальные предложения, акции, условия заключения самостоятельных договоров с партнерами Исполнителя, на оказание услуг по дистанционному, платному, индивидуальному или групповому обучению иностранному языку через сеть Интернет с использованием Платформы.

5.7. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Исполнителя, что подтверждается соответствующим уведомлением на электронный адрес Пользователя. Пользователь может проверять и контролировать свои оплаты и баланс счета в Платформе. Пользователь самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей, а также самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи, необходимые для взаимодействия с Учителем/Учителями.

5.8. Пользователь должен сохранять копию документа, подтверждающего осуществление платежей на условиях настоящего Договора.

5.9. Пользователь имеет право оплачивать услуги путем использования функции Автоплатеж.

5.10. По согласию Пользователя, данному в Личном Кабинете путем проставления символа напротив строчки "Автоплатеж" (подключение функции Автоплатеж), оплата по настоящему Договору производится автоматически в порядке заранее данного акцепта Пользователя на весь период действия настоящего Договора или до отзыва данного акцепта Пользователем.

5.11. При подключении функции Автоплатеж списание денежных средств будет производится с Платежной карты Пользователя, с которой Пользователь ранее совершал оплату по настоящему Договору. Для смены Платежной карты Пользователя, необходимо совершить платеж с использованием другой Платежной карты.

5.12. В случае использования функции Автоплатеж, Пользователь поручает Исполнителю списывать без дополнительных распоряжений (акцепта) Пользователя на основании платежных требований Исполнителя с Платежной карты Пользователя денежные средства в размере любого неисполненного обязательства Пользователя в рамках настоящей Оферты.

5.13. Размер безакцептного платежа равен ранее совершенному Пользователем платежу.

5.14. Оплата с Платежной карты Пользователя, при использовании функции Автоплатеж, осуществляется за 48 часов до начала неоплаченного Урока.

5.15. Пользователь на дату исполнения денежного обязательства, предусмотренного настоящей Офертой, обязуется обеспечить наличие на расчетном счете остатка денежных средств в сумме не менее размера такого денежного обязательства.

5.16. Пользователь в любое время может отказаться от использования функции Автоплатеж, путем удаления символа напротив строчки "Автоплатеж" в Платформе (отключение функции Автоплатеж).

5.17. Исполнитель вправе прекратить действие функции Автоплатеж в любое время в одностороннем внесудебном порядке с предварительным уведомлением Плательщика через Платформу.

6. Перенос Уроков

6.1. Перенос Уроков Пользователем может быть осуществлен не позднее 24 (двадцати четырех) часов до начала Урока. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Пользователя на Урок. Количество возможных переносов Уроков зависит от интенсивности графика Уроков Пользователя, установленного Администратором.

6.2. Как общее правило Пользователь имеет право на:

6.2.1. перенос 1 (одного) Урока в месяц при графике Уроков 1 (один) Урок в неделю;

6.2.2. перенос 2 (двух) Уроков в месяц при графике 2 (два) Урока или 3 (три) Урока в неделю;

6.2.3. перенос 3 (трех) Уроков в месяц при графике 4 (четыре) Урока и более Уроков в неделю.

6.3. Учитель имеет право переносить Уроки (в случае болезни и по другим уважительным причинам), предупредив об этом Пользователя не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента начала Урока. Если Пользователь полагает, что Учитель слишком часто переносит Уроки, что препятствует эффективности оказания услуг Учителем Пользователю, то Пользователь имеет право обратиться к Администратору с мотивированным требованием о смене Учителя в письменном виде.

7. Неявка на Урок

7.1. Если в установленное время Пользователь не зашел в Платформу для связи со своим Учителем и начала Урока, Учитель в течение всего времени запланированного Урока производит попытки связаться с Пользователем через систему обмена сообщениями, доступную в Платформе, а также незамедлительно сообщает Администратору о возникшей ситуации. Администратор также предпринимает попытки связаться с Пользователем через систему обмена сообщениями, доступную в Платформе, а также по мобильному телефону, в случае, если Пользователь указал его при регистрации на Сайте. При этом временем начала Урока считается время, установленное в Платформе. Если в результате вышеназванных процедур связаться с Пользователем не удалось, то Урок считается проведенным и оплачивается в размере 100% (сто процентов).

7.2. Если в установленное время начала Уроков плюс 5 (пять) минут Пользователь не может зайти в Платформу и начать Урок, он обязан немедленно связаться с Администратором, используя в обязательном порядке без исключения все имеющиеся средства связи, а именно:

7.2.1. телефон, skype и электронную почту, указанные в разделе Сайта «Контакты»

7.2.2. систему обмена сообщениями, доступную в Платформе.

7.3. Уроки, которые не состоялись по вине Учителя, переносятся в полном объеме на другое время, выбранное Пользователем.

7.4. Ни Исполнитель, ни Учитель не отвечают за неоказание услуги в связи с отсутствием у Пользователя необходимого программного обеспечения, технических проблем с подключением и качеству связи Интернета или иных аналогичных проблем.

8. Приостановка Уроков. Отказ от продолжения Уроков

8.1. Пользователь может приостановить оказание Услуг с сохранением расписания Уроков (Приостановка или Перерыв) при соблюдении следующих условий:

8.1.1. продолжительность перерыва в Уроках не превышает 14 (четырнадцать) календарных дней включительно;

8.1.2. приостановление Уроков возможно, если с момента окончания предыдущей приостановки прошло не менее 90 (девяноста) календарных дней;

8.1.3. на момент начала перерыва в Уроках (день последнего Урока перед перерывом) у Пользователя должно быть полностью оплачено как минимум 5 (пять) Уроков.

8.2. Чтобы воспользоваться своим правом в соответствии с пунктом 8.1 Пользователь должен сообщить Администратору и Учителю о своих намерениях не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой Приостановки/Перерыва в Уроках.

8.3. Если Пользователь нарушает вышеназванные условия Приостановки Уроков, Учитель сохраняет за собой право сохранить расписание Уроков Пользователя после индивидуального обсуждения.

8.4. В случае если потребуется повторно приостановить Уроки, но с момента окончания предыдущей приостановки Уроков ещё не прошло 90 (девяносто) календарных дней (пункт 8.1.2 настоящей Оферты), Пользователь может приостановить Уроки, предупредив Учителя и Администратора за 24 (двадцать четыре) часа до начала следующего Урока, при этом расписание Уроков за Пользователем не сохраняется.

8.5. Учитель и/или Пользователь вправе приостановить оказание услуг по собственной инициативе в дни новогодних, рождественских и майских праздников, предварительно предупредив об этом другую сторону: Пользователя или Учителя не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней.

8.6. Учитель Пользователя может быть заменен при наличии для этого уважительных причин (временная нетрудоспособность Учителя, другие обстоятельства), предварительно сообщив об этом Пользователю через систему обмена сообщениями Личного Кабинет или по электронной почте. В случае если Пользователь не согласен заниматься с другим Учителем, Пользователь вправе приостановить оказание услуг.

9. Порядок отправки сообщений

9.1. Основной способ связи между Пользователем, Учителем и Администратором – система отправки сообщений в Платформе.

9.2. Пользователь также может отправлять обращения по контактным данным, указанным в нижнем разделе Сайта.

9.3. Все обращения Пользователей обрабатываются не позднее двух рабочих дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим Договором.

9.4. Для того чтобы сообщить об увеличении количества Уроков, изменении продолжительности Уроков, смене Учителя, о приостановлении Уроков или любом другом изменении Пользователь должен обращаться к Администратору в соответствии с настоящим Разделом.

10. Персональные данные

10.1. Осуществляя регистрацию на Сайте или записываясь на пробный Урок, Пользователь дает согласие на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности, размещенной по адресу: https://152фз.рф/get_prv/f082b47d0b455d5bef99e30cdd88aad7

11. Возврат/отмена оплаченных Уроков

11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить проведение Уроков, уведомив Учителя и Администратора по электронной почте, указанной на Сайте, не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) рабочих часа до начала следующего запланированного Урока и при отсутствии задолженности или любых иных видов финансовых обязательств Пользователя перед Учителем и/или Исполнителем.

11.2. После получения сообщения в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Договора Администратор должен подтвердить Пользователю остановку проведения Уроков по электронной почте, указанной на Сайте, не позднее, чем за 1 (один) час до начала следующего запланированного Урока. Администратор также сообщает точную сумму за оплаченные и неиспользованные Уроки, которая подлежит возврату Пользователю. Возврат должен быть осуществлен не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней после принятия Пользователем решения о прекращении Программы на условиях настоящего Договора.

11.3. Если с момента отправки Пользователем сообщения о прекращении Программы до следующего запланированного Урока остается менее 24 (двадцати четырех) часов, то этот ближайший Урок считается оплаченным и подлежащим прохождению для Учителя и Пользователя.

11.4. Если Администратор не выполняет свои обязательства в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Договора, то Пользователь должен продублировать свое обращение по контактным данным, указанным в разделе Сайта «Контакты», при этом Пользователь не обязан продолжать проведение Уроков.

11.5. Сумма возврата денежных средств Пользователя за неиспользованные Уроки согласно данному параграфу расчитывается без учета скидки, полученной Пользователем. Таким образом неиспользованные Уроки, на которые распространялась скидка в размере 100% от их фактической стоимости, указанной в параграфе «Оплата», полученные Пользователем, не подлежат возврату. Также для совершения операции возврата Исполнитель вправе удержать с Пользователя комиссию в размере 10% (десяти процентов) от суммарной стоимости всех оплаченных Уроков, подлежащих возврату, но не менее 500 рублей за одну операцию возврата для компенсации фактически понесенных Исполнителем расходов.

11.7. Возврат/отмена оплаченных Уроков не может быть произведена Исполнителем для Уроков, которые считаются проведенными надлежащим образом согласно пунктам 4.5.

11.8. Согласно пункту 5.3 данного соглашения Уроки, входящие в состав пакета (т.е. купленные со скидкой), не могут быть отменены или перенесены далее чем на 30 календарных дней вперед с даты и времени начала первого Урока, входящего в оплаченный пакет, при этом сумма возврата за неиспользованные Уроки рассчитывается без учета скидки, предусмотренной соответствующим пакетом.

12. Обязательства по уведомлению

12.1. Исполнитель обязуется оформлять все поступающие заказы, а также заявки и запросы на заказы в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления такого заказа. В качестве подтверждения принятия такого заказа к исполнению Исполнитель должен отправить электронное сообщение лицу, желающему оформить заказ по электронному адресу, который был указан таким лицом при регистрации на Сайте.

12.2. Исполнитель обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления такого заказа уведомить лицо, желающее оформить заказ о невозможности выполнить такой заказ с мотивированным объяснением причин. Подобное уведомление должно быть отправлено любым доступным способом.

13. Прочие условия

13.1. Настоящий Договор регулируется и подлежит истолкованию и исполнению в соответствии с законами и иными нормативными актами юрисдикции, в которой находится Исполнитель. Каждая Сторона обязана исполнять свои вытекающие из настоящего Договора обязательства добросовестно и с должной тщательностью. Любые возникающие из настоящего Договора споры решаются путем переговоров в претензионном порядке. В случае недостижения соглашения путем переговоров в течение месяца, спор подлежит разрешению в суде юрисдикции, в которой находится Исполнитель.

13.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня акцепта Оферты Пользователем и действует до момента полного исполнения обязательств обеими Сторонами. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке любой из Сторон. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке Пользователем осуществляется по правилам установленным настоящим Договором.

13.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством юрисдикции, в которой находится Исполнитель.

13.5. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти или других событий.

  • Если вы ищете лучшую школу/курсы иностранного языка и лучшую методику.
  • Или предпочитаете учить языки, не выходя из дома.
  • Если вам необходим иностранный язык:
    • для путешествий;
    • для бизнеса и карьеры;
    • для обучения или ПМЖ за границей;
    • и просто для общего развития.

А также – если вы преподаватель иностранных языков и следите за новыми тенденциями в профессии...

Тогда

Этот фильм для вас!!

Топ самых эффективных методик

Международная языковая конференция собрала под одной крышей лучшие методики изучения иностранного языка. Вы сможете сравнить разные подходы, узнать приемы быстрого овладения языком и выбрать лично для себя самый подходящий способ учить язык.

Впервые в России - самые известные полиглоты мира!

Своими авторскими секретами с вами делятся:
Дмитрий Петров (Россия)

Сайт: http://centerpetrova.ru/


Дмитрий Петров - известный психолингвист, ученый с мировым именем.

Полиглот, переводчик, создатель уникальной психолингвистической методики ускоренного обучения иностранным языкам.Телеведущий, автор книг.

Благодаря собственной методике ему самому удалось выучить более 30 языков.
Десятки тысяч человек во всем мире уже прошли обучение по этой уникальной методике, и теперь они используют приобретенные навыки, повышая свою эффективность и достигая более высокой степени внутренней свободы.

На сегодняшний день метод обучения Дмитрия Петрова признан самым эффективным для быстрого изучения иностранного языка.

Не случайно во многих странах эту методику уже применяют в системе государственного образования.

Тема выступления:

Лука Лампариелло (Италия)

Сайт: www.thepolyglotdream.com

Знает английский, французский, испанский на уровне родного, свободно владеет немецким, датским, шведским, португальским и русским, китайский на разговорном уровне

Его секрет: “Язык нельзя учить, ему можно только научиться...”

Тема выступления:

Развеиваем ложные мифы и смотрим на изучение языка по-новому.

Учить языки сложно и скучно

У меня нет способностей к языкам

Нужно начинать с грамматики

Нужно использовать списки слов

Чтобы достичь совершенства нужно ехать в страну изучаемого Вами языка

Тема выступления:

Методы изучения иностранного языка

Какой способ изучения лучше других

Дети против взрослых

Концепция работы в изучении языка

Основные принципы

Ричард Симкот (Англия)

Ричард Симкот был назван всемирно известным издательством Харпер Коллинз одним из самых многоязычных людей в Соединенном королевстве, выступал на Канадском World Play show o гиперполиглотах.

Интервью с Ричардом Симкотом Вы можете встретить в таких известных изданиях, как The Times и Форбс.

Выучил более 16 языков (в том числе русский).

Свою дочь начал учить языкам с самого рождения, и к 4 годам она уже говорила на македонском, английском, французском, понимала немецкий и испанский.

Тема выступления:

Как воспитать из ребенка полиглота

Ричард рассмотрит свой личный опыт воспитания ребенка-полиглота. Он расскажет о проблемах и преимуществах в воспитании ребенка с более чем одним языком и даст несколько советов о том, как это можно сделать наиболее успешно.

Будут рассмотрены следующие вопросы:

Мысли и опыт людей, воспитывающих детей-полиглотов

Преимущества и проблемы воспитания ребенка с более чем одним языком

Какой язык лучше использовать для обучения и почему

Культурные соображения

Как помочь себе и ребёнку

Стив Кауфман (Канада)

Сайт: Школа изучения иностранных языков Стива Кауфмана http://www.lingq.com/ru/

Стив знает 13 языков, и в том числе русский

Один из секретов Стива:
как можно больше слушать аудиозаписи носителей языка;
читать то, что слушаете.

Стив считает, что даже у самых занятых людей есть много "мертвого" времени, которое можно использовать для изучения языка. Например, когда они... "моют тарелки".

Самостоятельное изучение языка.

"Обучение происходит в мозге, а не в классе"
Manfred Spitzer, немецкий невролог, и автор книги "Обучение и мозг".

Почему так важно быть самостоятельным учащимся и как им стать (на примерах собственного опыта)

Возможности использования Ipad и Интернет для самостоятельного обучения языку в определённом возрасте.

Для всех ли подходит самостоятельная форма обучения.

Как быть с грамматикой и произношением.

Как самостоятельное обучение меняет облик образования в лучшую сторону, и не только в изучении языка.

Иван Полонейчик (Белоруссия)

Сайт: http://pobeda.info/

Закончил Физический факультет Белгосуниверситета (кафедра ядерной физики), аспирантуру (научный руководитель - С.С.Шушкевич), психологии обучался у известных мастеров - Цветкова, Борсука, Королёва, Элькина (не просто съездил на тренинг, а именно обучался).

Создал серию программ "Музыка Интеллекта".

Тема выступления:

Новые технические средства в овладении иностранными языками.

Психологические проблемы овладения языками.

Светозвуковая стимуляция мозга как средство повышения эффективности овладения языками.

Прибор ЛИНГВО-МАСТЕР - прорыв в овладении языкмми.

Тренажёр памяти речеслуховой - как важно себя слышать правильно.

Новый код НЛП в овладении языками.

Леонид Слободинов (Россия)

Сайт: www.ang-det.ru


Методист, психолог, учитель-практик.

Автор методики аудиовизуального совмещения и интегрального чтения. Методика предназначена для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и позволяет родителям, обладающим минимальными языковыми знаниями, успешно обучать своих детей.

  1. “Что надо делать, изучая английский язык, и чего делать не следует”.
  2. “Как научиться читать по-английски”.
  3. “Как освоить английскую грамматику без утомительного заучивания”.

Тема выступления:

Обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста, помощь родителям

С какого возраста надо начинать изучать иностранный язык.

Обучение иностранному языку в школе, проблемы и пути их решения.

Что такое изучение иностранного языка.

Что объединяет наиболее совершенные, наиболее прогрессивные, дающие реальные результаты методики.

Создание мотивации к изучению иностранного языка у ребёнка.

Что из себя должна представлять методика обучения чему-либо маленьких детей?

Метод до-чтения.

Как научиться читать по-английски.

Как освоить английскую грамматику без утомительного заучивания.

Работа с различными видами памяти.

Как можно больше читать по-английски.

Виталий Левенталь (США)

Сайт: www.EnglishMadeSimple.com

За 30 лет преподавательской деятельности Виталий Левенталь создал свою совершенно оригинальную систему изучения АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Первое образование физика позволило ему построить систему на логике, увлекательности и простоте изложения.

Эта система доказала свою уникальность и эффективность подвергшись самой сложной проверке - ею успешно воспользовались сотни тысяч людей, приехавших жить в США и другие англоязычные страны, изучение английского для которых стало жизненной необходимостью.

Можно сказать без преувеличений, что нет человека в русскоязычной Америке, который не слышал бы имени Виталия Левенталя и названия его учебника «Английский язык: Просто о сложном».

Другие книги и пособия Виталия ЛЕВЕНТАЛЯ:

"Говорим по-американски";
"Практикум американской деловой речи";
"Занимательный английский" (2 тома);
"Занимательный английский" (видеокурс);
"Международный английский" (курс online).

Тема выступления (онлайн-включение):

Техника развития разговорной речи

Как научиться правильно строить фразы: ОПОРА НА ПОНИМАНИЕ И СВЯЗЬ С РОДНЫМ ЯЗЫКОМ;

Как сделать речь полноценной: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И КОНСТРУКЦИИ;

Как закрепить выученное и улучшить понимание на слух: МЕТОД ИНДУКЦИИ РЕЧИ

Валентин Силенок (Россия)

Работал гидом-переводчиком в центре по делам России и Америки Сenter on Russia and the United Stateпреподаватель General English и English for special purposes(business English.etc.).

Преподавал общий курс английского языка менеджерам нефтегазовой промышленности и IT (компания Amphora Group, входящей в группу S&T CIS), оказывал лингвистическую поддержку в сфере переводов договорной документации. Разработчик языковой образовательной программы (по новым стандартам ФГОС) по арабскому языку в сфере дополнительного образования(ГБОУ МДЭБЦ).

Литературный и технический переводчик.
Сфера интересов: межкультурная коммуникация, практическая фонетика британского английского и методология перевода.

Тема выступления:

Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка

Лексический минимум - сколько нужно слов, чтобы полноценно общаться.

Британский и американский стандарт английского языка: различие в методике преподавания.

Адаптивный вариант английского языка - язык для международного общения.

Интенсивные методики обучения английского языка: коммуникативный и лексико-грамматический подходы.

"Свой среди чужих,чужой среди своих", как учат язык для специальных целей.

Светлана ZVerka Грачева (Россия)

Единственный в России хакер иностранных языков.

Сертифицированный Кембриджем преподаватель английского.

Свободно владеет английским и свободно говорит по-испански, который выучила сама за 1 месяц.

Кроме этого, знает французский, итальянский и учит португальский.

Имеет сертификат книги рекордов Гиннеса.

Уверена, что не существует так называемого "особого таланта" к языкам.

Тема выступления:

Хакинг иностранных языков: как я выучила итальянский за 1 месяц

Еще не будучи представленной, эта тема вызвала споры на разных сайтах о том, почему я, с одной стороны, говорю, что базово знаю итальянский, а, с другой, заявляю тему «Как я выучила итальянский за месяц.»

Факт: я пытаюсь выучить итальянский уже не один год.
Факт: я за это время выучила испанский с полного нуля до среднего уровня.
Факт: я могу читать и понимаю простые тексты на итальянском.
Факт: я полный ноль в общении с носителями.

Я не понимаю устную речь, я не могу поддержать даже простую беседу, я не умею строить предложения в тексте. И именно это я собираюсь исправить всего за 1 месяц.

На своем выступлении я расскажу:

Как создавать среду, в которой вам не нужно будет прикладывать особых усилий по изучению и поддержанию языка.

Как определить критерий «выученности».

Почему бег улучшает запоминание слов.

Что такое «ложный новичок».

Как бороться с «языковой интерференцией», когда один выученный язык мешает изучению другого.

План, что и как я делала и что из этого привело к успеху, а что помешало, мои ошибки и фишки, которые сработали.

Что я сделаю иначе со своим следующим языком.

Дина Копцева (Россия)

Сайт: www.manylang.ru

Успешный интернет-предприниматель, преподаватель-методист. Её девиз: «Невозможно – значит, плохо захотел!»

Привыкла добиваться поставленных целей и бороться с собственными страхами. Обучает этому на своих тренингах и в коучинге.

Тема выступления:

Самодисциплина и самоорганизация при самостоятельном изучении языка

Почему большинство людей не могут учить язык самостоятельно

Как распланировать своё обучение

Как мотивировать себя на ежедневные занятия

Секреты самодисциплины

Тема выступления:

Возможности заработка в интернете для профессионалов

Данная тема будет крайне интересна и полезна преподавателям иностранных языков, переводчикам и всем тем, кто готов делиться опытом изучения иностранных языков и при этом хорошо зарабатывать

Почему Вы до сих пор не зарабатываете столько, сколько хотите

Мифы и правда о работе в сети интернет

Как с помощью интернета увеличить свой доход и сделать его постоянным

Эти выдающиеся лингвисты расскажут вам о своих собственных методиках и секретах изучения иностранных языков. Вы сможете не только услышать этих интересных и неординарных личностей, но и пообщаться с ними, задать свои вопросы, взять интервью.

Согласитесь, такого еще не было.
Вот почему эту Конференцию вам ни за что нельзя пропустить!

Специально для вас: вся информация – в одном месте

Все ответы на все возможные вопросы об изучении иностранных языков вы найдете на нашей Конференции. Всего за один насыщенный день вы узнаете:

Как выучить иностранный язык, не выходя из дома

  • Основные принципы самостоятельного изучения языков.
  • Как планировать занятия и проверять свои знания.
  • Где искать полезные интернет-ресурсы и носителей языка.
  • Как самостоятельно поставить произношение.

Как подготовиться к международным экзаменам

  • На что обращать особое внимание при подготовке.
  • Как проводятся экзамены и начисляются баллы.

Как поехать учить язык в другую страну

  • С каким уровнем владения языком стоит ехать.
  • На что обращать внимание при выборе языковой школы.
  • Где жить, и какие нужны документы.

Как выбрать российскую языковую школу

  • На что обращать внимание при выборе школы.
  • Как проверить квалификацию преподавателей.
  • Какой преподаватель лучше – русскоговорящий или носитель языка.
  • Как выбрать интенсивность занятий.

Как помочь своим детям в изучении иностранного языка

  • Как заинтересовать ребёнка иностранным языком.
  • Чем занятия языком с детьми отличаются от занятий со взрослыми.
  • Как выбрать преподавателя для ребёнка.

Как освоить деловой язык

  • “Бытовой” и деловой иностранный язык – в чем разница?
  • Когда можно переходить с бытового уровня на изучение бизнес-языка.

Экспресс-методики изучения языков

  • Кому и для чего подходят экспресс-методы.
  • Секреты быстрого овладения языком.

Как одновременно учить несколько языков

  • Какие языки можно учить одновременно, а какие нет.
  • Какого уровня нужно достичь с первым языком, прежде чем браться за второй.
  • Что делать при смешении языков и как этого избежать.

(!) Если у вас возникли проблемы с оформлением заказа, или вы не нашли подходящий способ оплаты, или у вас появились какие-либо вопросы, то, пожалуйста, напишите об этом в .

© ООО "Акинцев и Партнёры" ОГРН 1097746114762 Все права защищены 2013

Согласно академическому словарю иностранных слов, ПОЛИГЛОТ (от греческого polyglottos - “многоязычный”) - человек, владеющий многими языками. Но многими - это сколькими? Сами полиглоты считают: кроме родного нужно знать в совершенстве не менее четырех языков: абсолютно свободно и желательно без акцента разговаривать на них, максимально точно переводить звучащую речь и письменный текст, грамотно и понятно писать. Также существует мнение, что человек со среднестатистическими способностями может в течение жизни овладеть пятью языками.


А сейчас я хотела бы представить Вам наиболее известных полиглотов, некоторых из которых Вы, наверняка знали, но, возможно, не догадывались, о том, что они в совершенстве владели несколькими языками.

Начнём с начала: с Будды и Магомета. Легенда гласит, что Будда говорил на полутораста языках, а Магомет знал все языки мира.

Самый известный полиглот прошлого, чьи способности засвидетельствованы вполне достоверно, жил в прошлом веке - хранитель библиотеки Ватикана кардинал Джузеппе Каспар Меццофанти (1774 - 1849 гг.) О Меццофанти еще при его жизни ходили легенды. Кроме основных европейских языков, он знал эстонский, латышский, грузинский, армянский, албанский, курдский, турецкий, персидский и многие другие. Считается, что он переводил со ста четырнадцати языков и семидесяти двух “наречий”, а также с нескольких десятков диалектов. Свободно говорил на шестидесяти языках, почти на пятидесяти писал стихи и эпиграммы. При этом кардинал никогда не выезжал за пределы Италии и изучил это немыслимое количество языков самостоятельно. “Книга рекордов Гиннесса” утверждает, что Меццофанти бегло говорил только на двадцати шести или двадцати семи языках.

Байрон писал о знаменитом кардинале:
“…Это лингвистическое чудо, ему следовало бы жить во времена вавилонского столпотворения, чтобы быть всеобщим переводчиком. Я проверял его на всех языках, на которых знаю хоть одно ругательство, так он поразил меня настолько, что я готов был выругаться по-английски”.


Однажды Меццофанти спросили: “Сколько языков может знать человек?” Он ответил: “Столько, сколько угодно Господу Богу”. В его время еще помнили о судьбе финского студента, которого судили и сожгли на костре за то, что он… “с неимоверной быстротой изучал иностранные языки, что невозможно без содействия нечистой силы”.


С тех пор в реке времени утекло много воды. Изменился мир. Полиглотов уже не приговаривают к смерти. Но отношение многих наших современников к таким удивительным феноменам по-прежнему дает волю суеверным домыслам. Наука же еще не проникла в сущность загадки полиглотов, загадки, что касается нас всех.


Были полиглоты и в Советской России, хотя и немного. Вот два примера.


Нарком просвещения Анатолий Васильевич Луначарский , когда его избрали действительным членом Академии наук, свое выступление начал на русском языке, продолжил на немецком, французском, английском, итальянском и закончил по традиции классической латынью.

Первый заместитель Дзержинского и председатель ОГПУ Вячеслав Рудольфович Менжинский знал, кроме русского, еще тринадцать языков, а немецким, английским, французским и итальянским владел в совершенстве. Сам же Дзержинский знал три иностранных языка, одним из которых был и русский, на котором он говорил без акцента и грамотно писал (родным для него был польский).

Ленин не был полиглотом, хотя в некоторых изданиях почему-то утверждалось, что он знал одиннадцать (?!) языков. Все это полнейшая чепуха. Ленин, как и всякий, кто закончил дореволюционную гимназию, знал французский и немецкий языки, позднее изучил английский. Эти три иностранных языка он знал не в совершенстве, о чем уже не раз было написано.

Кстати, о дореволюционных гимназиях: там учили два иностранных языка, а в классической - еще латынь и греческий. И учили, надо признать, довольно неплохо.

После Ленина, владевшего тремя иностранными языками, мало кто из руководителей советского государства знал хотя бы один-два языка, кроме русского. Сталин знал грузинский, мог говорить на абхазском. Хрущев как-то похвалился, что знает украинский язык. Андропов знал английский. Черненко и по-русски объяснялся кое-как.

Знание иностранных языков издавна считалось неотъемлемым признаком высокой культуры. Многие исторические деятели, дипломаты и полководцы в совершенстве владели несколькими иностранными языками.

Мало кто знает, что Богдан Хмельницкий владел пятью языками.

Императрица Екатерина II , кроме родного немецкого и русского, в совершенстве владела еще тремя языками.

Немало полиглотов было среди ученых и писателей.



Александр Грибоедов с юности владел французским, немецким, английским и итальянским языками, изучал латинский и греческий. Позже овладел персидским, арабским и турецким.



Писатель Сенковский (барон Брамбеус) был известным полиглотом: кроме польского и русского, знал еще арабский, турецкий, французский, немецкий, английский, итальянский, исландский, баскский, персидский, новогреческий. Изучал монгольский и китайский.


Баснописец Крылов великолепно знал французский, итальянский и немецкий языки. Позднее выучил древнегреческий. Изучал английский язык.

Лев Толстой в совершенстве владел английским, французским и немецким языками, свободно читал на итальянском, польском, чешском и сербском языках. Знал греческий, латинский, украинский, татарский, церковно-славянский, изучал древнееврейский, турецкий, голландский, болгарский и другие языки.

Николай Чернышевский уже в 16 лет весьма основательно изучил девять языков: латинский, древнегреческий, персидский, арабский, татарский, древнееврейский, французский, немецкий и английский.

Иога́нн Лю́двиг Ге́нрих Ю́лий Шли́ман немецкий предприниматель и археолог-любитель, прославившийся своими находками в Малой Азии, на месте, которое он считал античной (гомеровской) Троей. Занимаясь совершенно самостоятельно, он меньше чем за три года ухитрился освоить голландский, английский, французский, итальянский и португальский языки. Вскоре он принялся изучать русский язык. Всего через полтора месяца Шлиман уже мог писать в Россию деловые письма. На тот момент ему было всего 24 года.

Закономерно хорошо владели языками многие ученые-лингвисты.

Среди зарубежных лингвистов самым большим полиглотом был, по-видимому, Расмус Кристиан Раск , профессор Копенгагенского университета. Он говорил на двухсот тридцати языках и составил словари и грамматики нескольких десятков из них.

Немецкий ученый Йоханн Мартин Шлайер , придумавший волапюк - язык международного общения, предшествовавший эсперанто, знал сорок один язык.

На двадцати восьми языках бегло говорили сэр Джон Боуринг (1792 - 1872) и доктор Гарольд Уильямс из Новой Зеландии (1876 - 1928).

Полиглоты вокруг нас

Бельгиец Йохану Вандевалле известен за пределами своей страны как выдающийся полиглот: он знает тридцать один язык. За исключительные достижения в изучении иностранных языков специальное европейское жюри, в состав которого вошли известные западноевропейские лингвисты, присвоило бельгийцу почетную “Вавилонскую премию”.

Итальянский профессор-лингвист Альберто Тальнавани свободно говорит на всех европейских языках. Он является членом пятидесяти академий наук мира. Уже в 12 лет будущий полиглот владел семью языками. В 22 года он получил диплом выпускника Болонского университета. Тогда он знал пятнадцать языков. Ежегодно римский профессор овладевает двумя-тремя языками! На одном из лингвистических конгрессов (в 1996 году) он выступал с приветствием на пятидесяти языках.

В Будапеште не так давно жила переводчица и писательница Като Ломб , которая свободно владеет русским, английским, немецким, испанским, итальянским, французским, польским, китайским и японским языками и еще с шести языков переводит художественные и технические тексты. Самое интересное состоит в том, что Като Ломб все языки выучила в довольно зрелом возрасте и за короткий срок. Испанский, например, она выучила всего за месяц. В гимназии ее считали языковой бездарью и вообще неспособной ученицей.

В Великобритании непревзойденным полиглотом сегодня можно считать журналиста Гарольда Уильямса , который знает восемьдесят языков. Интересно, что греческий, латинский, иврит, французский и немецкий Гарольд выучил, когда ему было всего одиннадцать лет.

Самым главным полиглотом планеты на 1997 год признан сорокалетний Зияд Фавзи , бразилец ливанского происхождения, который владеет пятьюдесятью восемью языками. Несмотря на выдающиеся способности, сеньор Фавзи - человек в высшей степени скромный. Скромно преподает иностранные языки в университете Сан-Паулу. Скромно переводит. С любого из пятидесяти восьми языков. И хочет переводить со ста. Причем - с любого на любой. Сейчас он готовит к изданию учебники по нескольким языкам, используя свой метод быстрого усвоения материала.

Известные российские полиглоты:


Вячеслав Иванов , филолог, антрополог - около 100 языков
Сергей Халипов
, доцент кафедры скандинавской филологии СПбГУ - 44 языка
Юрий Саломахин
, московский журналист - 38 языков
Евгений Чернявский
, филолог, переводчик-синхронист - 38 языков
Дмитрий Петров
, переводчик, преподаватель Московского лингвистического университета - 30 языков

Вилли Мельников — российский полиглот, научный сотрудник Института вирусологии - владеет более чем 100 языками. Номинант Книги рекордов Гиннесса. Увлекается фотографией, рисованием, архитектурой, историей, спелеологией.

Знание еще одного языка не только позволяет общаться с иностранцами, путешествовать и получать больше денег, но и расширяет возможности мозга, отдаляет старческое слабоумие и повышает способность к концентрации. Читайте дальше, и поймете, почему.

Известные полиглоты

Известно, что Лев Толстой свободно говорил и читал на французском, английском и немецком языках, читал на чешском, итальянском и польском, и сносно владел украинским, греческим, церковно-славянским языком и латынью. Кроме того, писатель занимался изучением турецкого, голландского, древнееврейского и болгарского языков .

Мы предполагаем, что делал он это вовсе не для того, чтобы похвастать своими способностями или суметь поговорить с иностранцем, а для развития умственных способностей, да и просто потому, что не мог оставаться в праздности, прожить хотя бы день без умственного труда. До преклонных лет Толстой работал, радостно общался с каждым человеком и глубоко задумывался над многими явлениями.

Другие известные полиглоты : императрица Екатерина II (5 языков), государственный деятель полководец Богдан Хмельницкий (5 языков), изобретатель Никола Тесла (8 языков), писатель Александр Грибоедов (9 языков), Папа Римский Иоанн Павел II (10 языков) и писатель Энтони Бёрджесс (12 языков).

Надо заметить, что очень много полиглотов среди ученых, и особенно – лингвистов. Возможности человеческого мозга демонстрируют люди, знающие несколько десятков языков и наречий. Так, более 100 языков знает наш современник Вилли Мельников, научный сотрудник Российского Института вирусологии, а на 230 языках говорил (и в совершенстве знал их грамматику и лингвистику) профессор Копенгагенского университета, языковед Расмус Константин Раск.

Английский, как тренажер для мозга

В 2013 году в Эдинбургском университете (Шотландия) был проведен эксперимент, выявляющий способность к концентрации среди 38 одноязычных и 60 двуязычных людей возраста до 19 лет. Неясно, изучали ли молодые люди язык потому, что умели концентрироваться, или приобрели эту способность, благодаря языку, но факт таков: люди, знающие два языка, показали лучшие результаты, независимо от того, когда они начали изучать или в старших классах школы.

Если теоретически принять изучение языка за причину, а способность к концентрации за следствие, объяснить это можно так: когда перед мозгом возникает необходимость перестроиться на второй язык, он должен сконцентрироваться на самом важном и отбросить ненужное. Это помогает быстрее переводить в уме нужные фразы и точнее понимать собеседника, не отвлекаясь на незнакомые слова, а воспринимая всю фразу целиком.

Но способность к концентрации – не единственный «бонус» для полиглота. Ученые сделали вывод, что напряжение определенных долей мозга в любом возрасте способствует образованию новых нейронных связей и их адаптации к уже существующим цепочкам. Причем, это происходит как в детстве, так и в молодом или зрелом возрасте.

Вышесказанное подтверждает эксперимент, проведенный в академии переводчиков, в Швеции. Недавно поступившим студентам было предложено изучение иностранных языков высокой сложности (русского, арабского или языка дари). Язык нужно было изучать каждый день по много часов. В это же время ученые следили за студентами медицинского университета, которые так же напряженно учились. В начале и в конце эксперимента (через 3 месяца) участники обеих групп прошли МРТ головного мозга. Оказалось, что у студентов, изучавших медицину, структура мозга не изменилась, зато у тех, кто усиленно осваивал язык, отдел мозга, отвечающий за усвоение новых знаний (гиппокамп), долговременную память и ориентацию в пространстве, увеличился в размерах.

Наконец, или любого другого языка положительно влияет на сохранение умственных способностей в старости. Это подтвердили результаты исследования, длившегося с 1947 до 2010 года. 853 участника исследования прошли тест на умственные способности в начале и в конце эксперимента, через 63 года. Люди, знавшие два языка и более, показали умственные и психические способности более высокие, чем их сверстники, всю жизнь разговаривавшие только на родном языке. В целом, состояние их мозга было лучше, чем принято считать обычным в этом возрасте.

Из этих исследований можно сделать важные выводы:

  1. Нашему мозгу необходима нагрузка так же, как мышцам и связкам. Если мы хотим сохранить хорошие умственные способности до преклонных лет, нужно постоянно чем-то занимать ум. И одно из самых действенных средств – иностранные языки.
  2. Хорошо работающий мозг почти всегда означает более полную и счастливую жизнь, и наверняка – жизненный успех. Поэтому, если нам нужно добиться богатства, самореализации и уважения людей, необходимо изучать языки или, если мы уже умеем читать на иностранном языке, начать углубленное изучение английского языка и научиться свободно общаться с его носителями.
  3. Совершенно неважно, когда мы начинаем изучать иностранный язык: в любом возрасте мозг перестраивается, в нем образуются новые нейронные связи, а также увеличение отдельных его частей, что ведет к более полному восприятию реальности, повышению умственных способностей, в том числе, запоминания и концентрации.

Для большинства из этих людей иностранные языки не были профессией. Свободно говорить они могли на нескольких десятках языков, а переводить и читать - на сотне наречий.

Хранитель библиотеки Ватикана кардинал Джузеппе Каспар Меццофанти. Современник Байрона переводить мог со 114 языков. Свободно говорил на 60 языках, почти на 50 писал стихи и эпиграммы. Книга рекордов Гиннесса зарегистрировала "всего лишь" 26 языков, на которых Меццофанти говорил бегло.

Переводчица и писательница Като Ломб. Жительница Будапешта свободно владела 15 языками, среди которых - итальянский, французский, польский, китайский, японский. Выучила их в зрелом возрасте и за короткий срок. В гимназии преподаватели называли Ломб бездарью.

Британский журналист Гарольд Уильямс знает восемьдесят языков. Интересно, что греческий, латинский, иврит, французский и немецкий Гарольд выучил, когда ему было всего одиннадцать лет.

Наш соотечественник Вилли Мельников. Во время службы в Афганистане получил контузию, после которой у него появились сверхъестественные способности к изучению иностранных языков. Пишет стихи на 93 языках, а сколькими наречиями он успел овладеть - никому неизвестно.

Иштван Даби, венгерский переводчик и писатель, стал известен в возрасте 18 лет своим знанием 18 языков, на которых он переписывался с 80 партнерами из 50 стран мира. Впоследствии довел количество изученных языков до 103.



© mashinkikletki.ru, 2024
Зойкин ридикюль - Женский портал